Главное меню портала
• О портале
• Архив задач
• Карта архива задач
• Результаты тестов
• Ошибки тестирования
• Преподаватели
• Библиотечка
Рейтинг у учителя
• Рейтинг на портале
Начинающему
• Работа с порталом
• Курс для начинающего
• Архив задач начинающего
Олимпиаднику
• Архив задач олимпиадника
Олимпиады
Дистанционные олимпиады
• Положение олимпиады
Новое сообщениеОтправленые
Загрузка...
Время на прохождение теста: 1 секунд(а/ы).
Имя входного файла: kon.in
Имя выходного файла: kon.out
Кубыш и лошадь
Известный во всем мире автор задач по программированию Иван Романович сидел одним прекрасным весенним днем (то, что наступила весна следовало из того факта, что выпало столько снега, сколько не падало за всю зиму), смотрел в окно и наблюдал, как падают снежинки. Присмотревшись к полету снежинок, он обратил внимание, что все они падают по траектории, напоминающий примерно русскую букву «Г». Данный факт натолкнул Ивана Романовича на мысль о необходимости придумать задачу на шахматы. Такой вывод автор сделал из двух соображений: давно на олимпиадах не было задач о шахматах и в природе больше не встречается таких сущностей, которые бы двигались по такой траектории кроме шахматных лошадей. 
В связи с вышеизложенными доводами Иван Романович решил придумать такую задачу: пусть задана клетка на шахматной доске, на которую поставлен шахматный конь, необходимо определить, на какие клетки шахматной доски данная фигура может попасть за один ход. 
Клетка на шахматной доске задается в стандартной шахматной нотации: все горизонтали шахматной доски обозначены маленькими латинскими буквами от а до h (а, Ь, с, d, е, f, g, h), а вертикали, соответственно, цифрами от 1 до 8. Любая клетка шахматной доски задается двумя символами: буквой горизонтали и цифрой вертикали, например, с6, e2, b5. 
Шахматный конь всегда перемещается либо на две клетки по горизонтали и на одну клетку по вертикали, либо на одну по горизонтали и на две по вертикали (траектория хода шахматного коня в действительности напоминает русскую букву «Г»).
Входные данные:
На вход программе подается строка, состоящая из двух символов. Первый символ — буква латинского алфавита от а до h, второй — цифра от 1 до 8.
Выходные данные:
В результате работы программа должна вывести на экран К различных обозначений клеток шахматной доски, на которые может походить конь, описанный входными данными. Вывод должен быть отсортирован по алфавиту и возрастанию числовых значений обозначения клеток.

Примеры:
kon.in kon.out
1 b7 a5
c5
d6
d8




На сайте гостей 27, зарегистрированных 0:
Сейчас онлайн только гости...
[Данные за последние 5 минут]